ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

НАШ ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ,
ответит на вопросы и поможет выбрать продукт

  • ЗАКАЗАТЬ СИМ-КАРТУ
  • Пополнить баланс
  • Часто задаваемые вопросы

    НОМЕР. ТАРИФНЫЙ ПЛАН.

    1. Как узнать свой номер?

      Чтобы узнать свой номер наберите короткую команду *105#. Номер отобразится на экране телефона. Запрос бесплатный.

    2. Как я могу восстановить свой номер?

      Если вы потеряли SIM-карту или она вышла из строя, надо позвонить в абонентскую службу по номеру 0770, 8(499)577-0770 и сообщить о проблеме. С вами свяжутся. Для восстановления SIM-карты владельцу номера необходимо подъехать в офис с паспортом. Замена SIM бесплатно.

    3. Я уезжаю домой на длительное время и хочу сохранить номер и тариф. Как сохранить номер?

      Для сохранения номера и тарифного плана номер надо заблокировать. Для установки добровольной блокировки позвоните в абонентскую службу по 0770. Будет установлена добровольная блокировка на нужный вам период. Услуга платная, от 10 руб. в месяц. Для разблокировки номера обратитесь по номеру 0770.

    4. Как узнать какой у меня тарифный план?

      Чтобы узнать какой у вас тарифный план наберите команду *103# Ваш тарифный план отобразится на экране. Запрос бесплатный.

    5. Как изменить тарифный план?

      Изменить тарифный план можно через абонентскую службу, оставив заявку на смену тарифа, или через USSD-запрос, набрав команду для смены тарифного плана на:

      - EZ 150 *110*15#

      - EZ 300 *110*16#

      - EZ 500 *110*17#

      - EZ 900 *110*18#

      - EZ 1200 *110*19#

      - EZ travel *110*24#

      При смене тарифного плана раннее подключенные опции не сохраняются. После смены тарифа опции необходимо подключать повторно.

    6. Сколько будет стоить переход на новый тариф?

      Внутри линейки тарифов изменение тарифного плана бесплатно.
      При смене тарифа с линейки «Хлеб Соль» на тарифные планы EZ 150/300/500/900/1200/Travel спишется 100р.
      С тарифных планов «Travel» стоимость перехода составляет 100р.
      Если вы переходите на тариф с абонентской платой, то сумма на счете должна превышать размер абонентской платы на этом тарифе.
      При смене тарифного плана раннее подключенные опции не сохраняются. После смены тарифа опции необходимо подключать повторно.

    7. USSD-команды
      *100# Запрос баланса
      *102# Запрос остатка по пакетам
      *103# Узнать свой тариф
      *104# Запрос пароля в Личный кабинет
      *105# Узнать свой номер
      *110*15# Переход на EZ 150
      *110*16# Переход на EZ 300
      *110*17# Переход на EZ 500
      *110*18# Переход на EZ 900
      *110*19# Переход на EZ 1200
      *110*24# Переход на EZ travel
      *115# Информация по подключенным услугам

    СВЯЗЬ. ЗВОНКИ.

    1. Пропала сеть? Что делать?

      Если ваш телефон смартфон с операционной системой «android», вначале необходимо перезагрузить телефон: выключить, затем включить! Далее выбрать «Настройки» =>»Беспроводные подключения» =>затем «Мобильные сети»
      Если раздела «Мобильные сети» нет, нажать на «Еще» появится подпункты меню «Мобильная сеть», выбрать «Операторы сети», затем выбрать «Поиск сетей», из списка доступных сетей выбрать «Мегафон» или «Билайн», после отказа в регистрации в сети выбрать «МТС». Сеть появится!
      Если на Вашем телефоне установлены другие операционные системы, то телефон так же вначале надо перезагрузить: выключить, затем включить. Найти в меню телефона раздел «настройки» или «параметры» (зависит от модели аппарата), выбрать пункт меню, где отображается список доступных операторов (это может быть «выбор оператора, «выбор сети», «оператор», появится список доступных сетей, выбираете «Мегафон» или «Билайн», так как это чужие сети, то телефон в сети не зарегистрируется. Поступит отказ. После этого выбираете сеть «MTS» или «MTS RUS» или «МТS EZ MOBILE». Регистрация в сети выполнена!

    2. Я уезжаю в другой город. Будет ли работать мой телефон?

      Пока номера EZ Mobile работают в Москве и Московской области, а также в странах Евросоюза. Следите за новостями на сайте. Зона действия нашей сети расширяется.


    ИНТЕРНЕТ.

    1. Инструкции по настройке APN


    БАЛАНС. ОПЛАТА.

    1. Как проверить баланс?

      Для проверки баланса наберите *100#, поступит информация о текущем состоянии счета.

    2. Как проверить остаток по пакетам?

      Для проверки остатка по пакетам наберите команду *102#.

    3. Набираю команду для проверки баланса или остатка минут, ответ не приходит. Что делать?

      Возможно, перегружен сервис. Попробуйте проверить баланс позже. Или позвоните в абонентскую службу по номеру 0770.

    4. Как пополнить счет?

      Пополнение счета доступна через терминалы Qiwi, Pay.Travel, QuickPay, Яндекс деньги и через наш сайт, в разделе оплата услуг. При пополнение счета через терминалы QIWI наберите EZ MOBILE, далее вводите номер телефона для оплаты. До поступления платежа просьба сохранять чек о оплате.

    5. Я пополнил счет. Деньги не поступили.

      Если вы пополнили счет, а денежные средства не поступили, необходимо позвонить по контактному номеру, указанному на чеке о оплате. Это телефоны службы поддержки той платежной системы, через которую вы пополняли счет. Сообщите, что деньги не поступили. Будьте готовы назвать дополнительную информацию, указанную на чеке: номер терминала, код операции, дату и время платежа, сумму платежа и номер телефона, на который производилась оплата.

    6. При пополнении счета я ошибся номером. Что делать?

      Если при пополнении номера вы ошибочно пополнили другой номер нашей сети EZ Mobile, необходимо позвонить в абонентскую службу по номеру 0770. Для переноса ошибочного платежа всегда требуется чек о оплате. Чек можно будет прислать на Viber, WhatsApp, Telegram по номеру +79585773661.


    РОУМИНГ.

    1. Я планирую поехать отдыхать в Испанию. Какие у вас есть дополнительные опции для уменьшения стоимости звонков и мобильного интернета?

      Для комфортного отдыха мы предлагаем дополнительные опции для роуминга. Ознакомиться с ними можно на сайте в разделе «роуминг» тарифного плана "ТРЕВЕЛ".


    МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ.

    Подключение

    В большинстве случаев подключение к мобильной сети происходит автоматически. В некоторых случаям возможно понадобиться установка оператора вручную.

    Документы для подключения

    Переход на EZ Mobile со своим номером (MNP)

    Стоимость подключения и тарифы

    Стоимость подключения определяется тарифным планом. Стоимость доставки зависят от оформленного способа доставки в Интернет-магазине.